Вопрос-ответ

    В: Что такое «Сюжетный эпизод»?
    О: Сюжетный эпизод – это прежде всего квест, от прохождения которого во многом зависит не только будущее вашего персонажа, но игрового мира в целом. Сюжетные эпизоды прописываются мастерами, координируются ими же. Отыгрыш ведется в «реальном времени», что отличает сюжетный эпизод от, допустим, флэшбека.
    Приоритетная задача таких квестов - развитие сюжета игры. Ведущие квесты настоятельно рекомендательны к прочтению. Кто не видел - мастер не виноват.
    В: Кто принимает участие в «Сюжетных эпизодах»?
    О: Любой желающий из числа зарегистрированных пользователей форума. Как правило, количество участников определено заранее сценарием квеста и авторским замыслом. Беспокойство преждевременно. Без вашего согласия играть принудительно вас никто не заставит. Тем не менее, иногда (и довольно часто) организуются квесты массовые, принять участие в которых если не обязанность, то почетная миссия каждого. Помните: участие именно в сюжетном квесте – залог развития вашего персонажа, а также неисчерпаемый источник вдохновения для личных отыгрышей.
    В: Могут ли меня убить в сюжетных квестах?
    О: По правде говоря, могут. Как с вашего согласия, так и без оного. Поясним. Без согласия игрока персонажа могут убить в одном случае при одном-единственном условии – если вы пишете полную, откровенную чушь. Имейте в виду: будучи раненым, вы должны лечиться; уступая силами и способностями противнику –  ретироваться. Конечно, судьба благоволит храбрым, но далеко не всем и лишь на правах исключения.
    В: Обязан ли я прислушиваться/следовать советам Мастера?
    О: Да, обязаны. Поверьте, мастера – люди отнюдь не глупые, и как никто другой заинтересованы, чтобы вы жили максимально долго и максимально счастливо.

Оформление заявок мастеру

    Во избежание путаницы в экшен-эпизодах просим вас оставлять заявки мастеру. Поскольку чужую реакцию на ваше действие (любое действие) вы прописывать не можете, поступаем следующим образом:

    Вы прописываете собственное действие, затем указываете желаемый результат. Пример:

Опытный наемник замахнулся кинжалом. Шея противника была совсем близко*.
____________________
*заявка: нанести удар в шею

Ваш противник прописывает собственную реакцию, затем указывает желаемый результат. Пример:

Демон постарался увернуться. Рванулся в сторону, он был гибок и силен*.
____________________
*заявка: увернуться

    Оценив ваши навыки, прописанные в квенте; навыки соперника и ситуацию, мастер вынесет решение. Результат вы увидите в мастерском посте.

Благодарим за внимание.