Вверх страницы
Вниз страницы

Седьмая Печать

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Седьмая Печать » Сюжетные эпизоды » Карта сокровищ


Карта сокровищ

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Время: 3 - ... июля 2014 года
Место: локации меняются сообразно логике повествования
Участники: ангелы, демоны, потомки
События:
    Накануне празднования Дня Независимости в Зоологический музей Карфагена привезли выставку из Исторического музея в Каире. Для необычной выставки выделили целое крыло здания, потому что разместить большое количество экспонатов оказалось весьма непростой задачей. Население привлекает возможность посмотреть на мумии и сокровища фараонов, но и для сверхъестественной части города выставка представляет особенный интерес. После того, как двое потомков посетили предпремьерный показ и погибли при невыясненных обстоятельствах, выставка и вовсе привлекла всеобщее внимание. Среди ангелов и демонов пошел слух, что в один из экспонатов спрятана карта, которая указывает расположение очередной Печати, и зашифрованное послание, которое говорит о том, как эту самую Печать снять. Поговаривают, что потомков убили как раз за то, что в числе заинтересовавших их экспонатов выставки был тот самый - с секретом. Расследование их гибели все еще идет, но желающие завладеть "картой сокровищ" не будут дожидаться его окончания - они пойдут на все, чтобы раздобыть желаемое, даже если это связано с риском для жизни.

+1

2

Несколько дней назад. Зоологический музей

Доктор Анна Веллингтон, куратор выставки, закатила глаза. Большинство экспонатов - оригинальные сокровища времен XIX династии, фараонов Сети I и Рамзеса II, прибыли на частном самолете прямехонько из Каирского музея. Эти сокровища, знала доктор Анна Веллингтон, пережили сотни войн, включая обе мировые, пережили варварские набеги войск Наполеона, притязания сотен поколений мародеров, которым и вовсе не было числа, и вот теперь имели все шансы погибнуть по причине вопиющей халатности бригады грузчиков.
— Осторожнее ради всего святого, умоляю! - в очередной раз вскрикнула доктор Веллингтон, когда очередной саркофаг, пусть и помещенный в деревянный ящик, с пренеприятным треском слишком близко познакомился с дверным косяком. В очередной, дьявол задери, раз!
— Окей, мэм, - откликнулся грузчик.
— Вы меня убиваете, - вздохнула Анна, молодая в общем-то еще женщина тридцати восьми лет. Привлекательная натуральная блондинка. - Джимми, побудь здесь за старшего? Я больше не могу. Это невыносимо!
Джимми, ассистент доктора Веллингтон, студент колледжа, кивнул.
Это был вечер 26 июня. В ночь с 26 на 27 июня доктор Веллингтон спала плохо - мучила бессонница, мучила тревога, болезненно громко трещал в сознании деревянный ящик, в который каирские коллеги запаковали очередной саркофаг. На следующий день, 27 июня, в 7:00 вечера состоялась закрытая презентация выставки для местной элиты и представителей СМИ. Мероприятие прошло на диво успешно - как выяснилось, при подготовке ни один экспонат не пострадал.
Ночь с 27 на 28 июня доктор Анна Веллингтон провела с бутылкой джина - сон не шел, тревога сводила с ума, треск деревянного ящика даже не думал покидать сознание.
К алкоголю доктор Веллингтон не прикасалась со студенческих лет.
Болела голова, жизнь казалась бессмысленной и невыносимой.
28 июня двоих из участников пресс-показа нашли мертвыми.

0

3

3 июля, «Жемчужина Поконо», кабинет директора

Имя Филипа Дентона, владельца горнолыжного, причем весьма прибыльного курорта «Жемчужина Поконо» не значилось в списках организаторов выставки египетских диковинок, чье торжественное открытие должно было состояться сегодня в полдень в Зоологическом музее. Не значилось это имя в числе спонсоров мероприятия, не было оно напечатано на пригласительных билетах. С Зоологическим музеем Филипа Дентона вообще ничто не связывало. На первый взгляд. В действительности идея привести сюда, в Карфаген, сушеные останки один дьявол знает когда живших египетских фараонов, все эти странные вазы, фигурки, статуэтки и статуи принадлежала ему, Филипу Дентону. По крайней мере так думал он сам. До недавних пор. До всех этих смертей.
На самом деле смертей было всего две - смерть мужчины и смерть женщины. Ни одну из них, по счастью, связать с именем директора «Жемчужины Поконо» полиция пока не спешила. Не хотела или не могла. Как не хотела или не могла связать с египетской выставкой в Зоологическом музее, хотя обе жертвы - и мужчина, и девушка посетили пресс-показ.
«Не надо было соваться к этим гребаным мумиям», - вздохнул про себя Филип Дентон. О существовании иного мира; мира, населенного ангелами и демонами, Дентон знал, знал давно, впрочем, по мере сил старался избегать контактов с его представителями. Однако пользы от таких контактов не отрицал.
По всей стати выходило, что ситуация требовала вмешательства. Сверх того - проведения своего собственного, независимого расследования. Несколько минут назад Филип Дентон вызывал к себе главу службы безопасности - так уж вышло - ангела. В миру - Стивена Дугласа. Вот кому предстояло разобраться в случившемся. А заодно сделать все возможное, чтобы имя Филипа Дентона по-прежнему оставалась именем человека безупречной репутации, владельца прибыльного курорта «Жемчужина Поконо»... с убийствами - обычными или необычными - никак и ничем не связанного.
Филип вздохнул. Несколько бессонных ночей его состарили. Еще вчера крепкий, подтянутый 45-летний мужчина, сегодня выглядел разбитым и - что самое неприятное - куда старше своих лет.

0

4

3 июля, мотель «Emerald Island»

Как можно найти Нергала? Вбей в гугле словосочетание «дешевый мотель со шлюхами», и вуаля – получишь точное местонахождение древнего демона и по совместительству бога войны. Одного из. Почему та же Морриган выбирала пафосные особняки и рестораны, а ее «покровитель» селился черт знает где, Алекс не уточняла и вопросов не задавала. Главное, что места обитания Алекс и Нергала, то есть, разумеется, Райана Нормана, не совпадали, что само по себе не могло не радовать. Мотель, надо признать, выглядел скверно, даже машину парковать рядом с ним было жалко. Если что-то и было тут «изумрудным»*, то это плесень на стенах. Впрочем, Алекс очень надеялась, что надолго здесь она не задержится. Ее ноги вообще бы здесь не было, если бы не обстоятельства.
Джорджа Имича, потомка Еноха, Алекс знала. Несколько раз видела в «Саламандре», еще пару раз они пили кофе и болтали за жизнь. Вернее за смерть, потому что Имича интересовала эстетика смерти, и он подумывал о приобретении одной из недавних работ Алекс. Так уж получилось, что со смертью Имич встретился раньше, чем успел приобрести ее графическое изображение авторства Алекс. От этого было обидно. Еще обиднее было, что последний их разговор был весьма занимательным, но художница не восприняла его всерьез. То, что нес Джоржд, походило на бред. Древняя карта на египетской выставке, которую привезли в Карфаген как раз к Дню Независимости. Путь к следующей Печати, проклятие фараонов, натуральное мясо в гамбургерах – все это стояло для Алекс примерно на одной ступени. Оказывается, она ошибалась. По крайней мере Имич был мертв, и умер он весьма загадочно и сразу после того, как лицезрел место, где гипотетически эта самая карта находилась. До открытия выставки оставался один день. Чертовски мало, чтобы предпринять что-то по-настоящему полезное, но и промолчать сейчас было глупо. Существовало несколько вариантов. Самый первый – она все придумала, и смерть Имича никак не связана с этой так называемой картой. В совпадения Александра Эллиот перестала верить лет в 13, поэтому этот вариант оказался на последнем месте по правдоподобности. Был вариант, в котором Нергал не знал о том, что происходит, вариант, где он не хотел ничего делать, хотя и был в курсе событий и вариант, при котором он решил не вовлекать Алекс, отстранив ее от всего самого интересного. Все варианты были какими-то погаными, поэтому сейчас художница стояла у дверей поганого номера в поганом мотеле. Удивительно, как иногда все характеристики ситуации подходят друг другу и от этого не становятся лучше. Глубоко вздохнув и собравшись с мыслями, девушка постучала в дверь.

---
*«Emerald Island» - «Изумрудный Остров» (с англ.)

0

5

Неделя до выставки. Париж. Франция. Заброшенный склад.

-Итак, Мадлен. Где она? - Большое тёмное помещение. Темноволосая девушка лет тридцати сидит, привязанная к металлическому раскладному стулу. Свет падает только на неё. Из темноты вышел Чарльз и обходя её, проходит к столу, что одиноко стоит посреди комнаты.
-Я же сказала, она не у меня! Пожалуйста, отпусти меня. - Удар по щеке. Рядом с ней стоял ещё один демон, внешне похожий на типичного мафиози: Практически лысый, в чёрном кожаном пиджаке, а под ним бежевая водолазка.
-Ведь ты была инициирована ангелом, которого я убил? Грёбаный святоша так и не рассказал ничего. Он ведь тебя научил сопротивляться ментальным атакам? - Чарльз взял в руку, нежно зажав между пальцами, небольшой скальпель. -Ну ничего. Думаю, если я вырежу твоё лицо, результат всё-таки будет. - Тодд подошёл сзади и слегка нагнулся к её уху, ехидно улыбнувшись.
-Как же он так был уверен, что хорошо тебя спрятал?
Он встал перед ней и начал медленно подносить скальпель к её щеке, а девушка с ужасом смотрела на это. Вот инструмент поцеловался с ней и начал протяжно проникать в её плоть. От этого Мадлен, не выдержав, закричала:
-Стой! Хватит! - Тодд остановился. -Нью-Йорк. Клуб "Седьмое небо". Джейсон Диккинс. - Вздыхая, прохрипела девушка. На её глаза навернулись слёзы. А голова обессиленно склонилась к груди. Архидемон ещё несколько секунд смотрел ей в глаза, пытаясь удостовериться в правдивости её слов, так же не упуская возможности насладиться видом её горьких слёз.
-Оу... Мистер Диккинс. - Чарльз снова отошёл к столу, скинул на него скальпель и удовлетворённо двинулся к выходу. Он понимал, что если оставит её жить, (что конечно очень маловероятно) "другие" прознают о деятельности Дреоморана на данный момент и будут знать, где его ждать. Но если убить, "вражеская сторона" точно поднимет шум. Они почувствуют потерю инициированного потомка. И это будет лучшим вариантом. Всё равно каждый ангел уже давно так и мечтает оторвать Дреоморану голову. Архидемон вышел из здания, оставив девушку наедине с тем "типичным мафиози", взглянул на ночное Парижское небо, словно посмотрев прямо на Райские врата, слегка улыбнулся и тут же исчез.

Отредактировано Чарльз Тодд (2014-07-05 19:43:40)

0


Вы здесь » Седьмая Печать » Сюжетные эпизоды » Карта сокровищ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно